Рисование при помощи опилок и сухой заварки

Рисование при помощи опилок и сухой заварки

 

Конспект ООД  в нетрадиционной технике рисования опилками и сухой заварки.

Цель: Продолжать учить детей выполнять поделку в нетрадиционной технике.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникойрисования с помощью клея, опилок и сухой заварки.

2. Развивать воображение, внимание, мышление, мелкую и общую моторику; развивать творческую инициативу, используя в своей работе разнообразные художественные материалы; формировать умение располагать изображаемые предметы на листе.

3. Развивать наблюдательность; воспитывать эстетические и нравственные чувства, желание сочувствовать, сопереживать и помогать, бережное отношение к окружающей природе.

Ход ООД:

Познакомьтесь - это ёжик,

Он знаток лесных дорожек.

Весь в иголках, осторожно,

Уколоться больно можно.

Ёж колючий до весны

Будет спать и видеть сны.

И ему, наверно, снится,

Как ушёл он от лисицы.

Воспитатель: Ребята, ответьте мне на вопросы: Где живет еж?Для чего нужны колючки? Чем питается? Какую пользу и вред приносит? Как зимует?  (ответы детей).

Воспитатель:Предлагаю вам нарисовать ежа и рыбку из приготовленных шаблонов, с помощью клея ПВА, опилок и сухой заварки. Дети выбирают понравившиеся шаблоны.

Ход работы

Воспитатель:Сначала мы возьмем кисточки, и клеем намажем туловище клеем. Берем опилки и выкладываем их по всей поверхности. Голову у ежика и хвост с головой у рыбы также намазываем клеем. Из баночки пальчиками берем сухую заварку и засыпаем эти части. Немного подождав, стряхиваем лишнюю заварку в коробочку.

Самостоятельная деятельность детей

Воспитатель: Ну, вот наши работы готовы, и мы можем их повесить на стенд.